Понедельник
29.04.2024
07:37
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Главная Регистрация Вход
Жатка валковая прицепная ЖВП-4,9 »
Меню сайта

Форма входа

Поиск

Жатка валковая прицепная ЖВП-4,9

Предназначена для скашивания зерновых колосовых и крупяных культур с укладкой скошенной массы в одинарный встречно-поточный валок. Эксплуатируются во всех почвенно - климатических зонах. где применяется раздельный способ уборки. Надежна и просто в эксплуатации. Производительность 2.8 га/ч.

Агрегатирование:

Жатка агрегатируется с колесами  тракторами класса 1.4...2.0 т.с.(ЮМЗ-6, МТЗ-50, МТЗ-80, МТЗ-82 и т.д.)

Отличительные особенности от аналоговых жаток:

-на жатке применяется универсальное, бесшпренгельное противонамоточное мотовило с двухсторонним механизмом наклона граблин;
-изменена кинематическа схема привода трансмиссионного вала;
-изменена конструкция валов транспортера с применением сферических подшипников  и схема привода транспортерных лент;
-улучшен доступ к трансмиссионному валу;
-внесены изменения в конструкцию рамы и сницы ;
-усилена левая боковина жатки и площадка вала кривошипа;
-на жатке используется режущий аппарат со спецножом типа
SHUMACHER.

Особенности.

 


Мотовило универсальное, бесшпренгельное, пятилопостное с механизмом наклона граблин, противонамоточное. От правильной сборки и установки мотовила на жатке зависит его надежная работа и качество выполнения технологического процесса.

Транспортировка жатки осуществляется трактором, при этом жатка транспортируется как тележка, что уменьшает нагрузку на навеску трактора, раму жатки и исключает деформацию,  и разрешение узлов жатки при транспортировке.

Внесены изменения в кинематическую схему привода трансмиссионного вала (рис.2), что исключает перекручивание ременной передачи, по сравнению со старыми моделями, что в свою очередь увеличивает срок службы ремня. Изменена конструкция вала транспортера (рис.3) с применением сферических подшипников,  что исключает заклинивание валов при перекосах. Изменена схема привода транспортных лент (рис.4) позволившая продлить срок их службы. Привод валов транспортеров осуществляется более мощными клиновыми ремнями сечением С (В) вместо В (В). При внедрении этой схемы происходит натяжение нижней ветки транспортной ленты, что исключает отрыв планок лент транспортера и уменьшает шум при работе жатки. Улучшен доступ к трансмиссионному валу, что облегчает его техническое обслуживание и дает возможность при малейшей неисправности сразу же ее устранить (рис.5)


Внесены изменения в конструкцию рамы и сницы, что повысило прочность, продуктивность жатки и ее ремонтопригодность (рис.6,7,8).

Усилена левая боковина жатки, что исключает ее деформацию в работе (рис.9)

Усилена площадка вала кривошипа (рис.10)

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

  • Контакты и схема проезда


  • Викел © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz