Предназначена для скашивания зерновых
колосовых и крупяных культур с укладкой скошенной массы в одинарный
встречно-поточный валок. Эксплуатируются во всех почвенно - климатических
зонах. где применяется раздельный способ уборки. Надежна и просто в
эксплуатации. Производительность 2.8 га/ч.
Агрегатирование:
Жатка агрегатируется с колесами
тракторами класса 1.4...2.0 т.с.(ЮМЗ-6, МТЗ-50, МТЗ-80, МТЗ-82 и т.д.)
Отличительные особенности от
аналоговых жаток:
-на жатке применяется универсальное, бесшпренгельное
противонамоточное мотовило с двухсторонним механизмом наклона граблин; -изменена кинематическа схема привода трансмиссионного
вала; -изменена конструкция валов транспортера с применением
сферических подшипников и схема привода транспортерных лент; -улучшен доступ к трансмиссионному валу; -внесены изменения в конструкцию рамы и сницы ; -усилена левая боковина жатки и площадка вала кривошипа; -на жатке используется режущий аппарат со спецножом
типа SHUMACHER.
Особенности.
Мотовило
универсальное, бесшпренгельное, пятилопостное с механизмом наклона граблин,
противонамоточное. От правильной сборки и установки мотовила на жатке зависит
его надежная работа и качество выполнения технологического процесса.
Транспортировка
жатки осуществляется трактором, при этом жатка транспортируется как тележка,
что уменьшает нагрузку на навеску трактора, раму жатки и исключает
деформацию, и разрешение узлов жатки при транспортировке.
Внесены
изменения в кинематическую схему привода трансмиссионного вала (рис.2), что
исключает перекручивание ременной передачи, по сравнению со старыми моделями,
что в свою очередь увеличивает срок службы ремня. Изменена конструкция вала транспортера
(рис.3) с применением сферических подшипников, что исключает заклинивание
валов при перекосах. Изменена схема привода транспортных лент (рис.4)
позволившая продлить срок их службы. Привод валов транспортеров осуществляется
более мощными клиновыми ремнями сечением С (В) вместо В (В). При внедрении этой
схемы происходит натяжение нижней ветки транспортной ленты, что исключает отрыв
планок лент транспортера и уменьшает шум при работе жатки. Улучшен доступ к
трансмиссионному валу, что облегчает его техническое обслуживание и дает
возможность при малейшей неисправности сразу же ее устранить (рис.5)
Внесены
изменения в конструкцию рамы и сницы, что повысило прочность, продуктивность
жатки и ее ремонтопригодность (рис.6,7,8).
Усилена
левая боковина жатки, что исключает ее деформацию в работе (рис.9)