
Предназначена для скашивания зерновых колосовых и крупяных культур с укладкой скошенной массы в одинарный встречно-поточный валок. Эксплуатируются во всех почвенно - климатических зонах. где применяется раздельный способ уборки. Надежна и просто в эксплуатации. Производительность 2.8 га/ч.
Агрегатирование:
Жатка агрегатируется с колесами тракторами класса 1.4...2.0 т.с.(ЮМЗ-6, МТЗ-50, МТЗ-80, МТЗ-82 и т.д.)
Отличительные особенности от аналоговых жаток:
-на жатке применяется универсальное, бесшпренгельное
противонамоточное мотовило с двухсторонним механизмом наклона граблин;
-изменена кинематическа схема привода трансмиссионного
вала;
-изменена конструкция валов транспортера с применением
сферических подшипников и схема привода транспортерных лент;
-улучшен доступ к трансмиссионному валу;
-внесены изменения в конструкцию рамы и сницы ;
-усилена левая боковина жатки и площадка вала кривошипа;
-на жатке используется режущий аппарат со спецножом
типа SHUMACHER.

Мотовило универсальное, бесшпренгельное, пятилопостное с механизмом наклона граблин, противонамоточное. От правильной сборки и установки мотовила на жатке зависит его надежная работа и качество выполнения технологического процесса.
Транспортировка
жатки осуществляется трактором, при этом жатка транспортируется как тележка,
что уменьшает нагрузку на навеску трактора, раму жатки и исключает
деформацию, и разрешение узлов жатки при транспортировке.
Внесены изменения в кинематическую схему привода трансмиссионного вала (рис.2), что исключает перекручивание ременной передачи, по сравнению со старыми моделями, что в свою очередь увеличивает срок службы ремня. Изменена конструкция вала транспортера (рис.3) с применением сферических подшипников, что исключает заклинивание валов при перекосах. Изменена схема привода транспортных лент (рис.4) позволившая продлить срок их службы. Привод валов транспортеров осуществляется более мощными клиновыми ремнями сечением С (В) вместо В (В). При внедрении этой схемы происходит натяжение нижней ветки транспортной ленты, что исключает отрыв планок лент транспортера и уменьшает шум при работе жатки. Улучшен доступ к трансмиссионному валу, что облегчает его техническое обслуживание и дает возможность при малейшей неисправности сразу же ее устранить (рис.5)
Внесены изменения в конструкцию рамы и сницы, что повысило прочность, продуктивность жатки и ее ремонтопригодность (рис.6,7,8).
Усилена левая боковина жатки, что исключает ее деформацию в работе (рис.9)
Усилена площадка вала кривошипа (рис.10)